Меню
8 (49627) 32-325 143132, Московская область, Рузский р-н, п. Тучково, ул. Лебеденко, д.32 tikhonm@yandex.ru
Директор МБОУ "ТСОШ №1 Вишнякова Елена Константиновна Написать письмо
Опрос
Довольны ли Вы программой внеурочной деятельности, предложенной школой?
Опрос
Устраивает ли Вас то, что в школе следят за посещаемостью?
Опрос
Как бы Вы оценили качество общего образования, которое дает Вашему ребенку школа сегодня:
Опрос
Испытывает ли Ваш ребенок трудности в процессе обучения, какие?

ВПР

АНАЛИЗ

всероссийской проверочной работы по русскому языку в 5-х классах в 2017-2018 учебном году

КЛАССЫ: 5а, 5б

 

Дата проведения: «26» октября 2017г

Учитель 5а класса: Кречетова Ольга Сергеевна

Учитель 5б класса: Дроздова  Нина Григорьевна

 

 

КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

 

Классы

Кол-во всего уч-ся

Кол-во писавших

«5»

«4»

«3»

«2»

Ур.обученности

Ур.качества

Ср.балл

27

24

8

10

6

0

100,00%

75,00%

4,1

28

20

9

8

3

0

100,00%

85,00%

4,3

Итого

55

44

17

18

9

0

100,00%

80,00%

4,2

 

 

 

 

Типичные ошибки:

  1. Правописание предлогов и приставок (литное и раздельное)
  2. Определение частей речи
  3. Проверяемые безударные гласные
  4. Запятые в предложениях с однородными членами

 

Зам.директора по УВР:                            Алекаева Н.А.

 

Дата составления анализа «27» октября 2017 года.

 

Аналитическая справка

«О результатах ВПР во 2 классе по русскому языку

в 2017-2018 учебном году

Цель проверки:

- выявить уровень сформированности УУД у обучающихся 2 класса по русскому языку. В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 сентября 2017 года № 873 «О внесении измениний в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 января 2017 года № 69 « О проведении мониторинга качества образования» Всероссийская проверочная работа по русскому языку во 2 классе проводится 12 октября 2017 года.

Всероссийская проверочная работа (ВПР) по русскому языку проведена в целях мониторинга качества подготовки обучающихся 2 класса. Мониторинг направлен на обеспечение эффективной реализации государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Задания диагностической работы направлены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми фонетическими и синтаксическими умениями, а также УУД.

Всего участникам предстояло выполнить 7 заданий по русскому языку.

На выполнение проверочной работы отводился один урок (45 минут).

Задание 1  проверяет умение обучающихся безошибочно (без пропусков и искажений букв) и аккуратно списывать предложения простого текста. Успешное выполнение задания опирается на навык чтения (адекватное зрительное восприятие информации, содержащейся в предъявляемом тексте) как одного из видов речевой деятельности. Наряду с предметным умением проверяется сформированность регулятивных универсальных учебных действий (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы –осуществлять самоконтроль).

Задание 2 предполагает знание букв русского алфавита и их последовательности, проверяет умение обучающихся пользоваться алфавитом для упорядочивания слов, проверяет владение познавательным универсальным учебным действием – использование алфавита для поиска нужной информации в словаре.

Задание 3 проверяет умение опознавать согласные звуки по глухости–звонкости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).

Задание 4 проверяет умение опознавать согласные звуки по мягкости–твердости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).

Задание 5 предполагает анализ слоговой структуры слова, владение учебным языковым умением делить слова на слоги; выявляет владение познавательным универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.

Задание 6 проверяет правописное умение обучающихся распознавать место переноса слова (опознавательное умение), а также владение познавательным универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.

Задание 7 проверяет учебно-языковое синтаксическое умение составлять предложение из слов, устанавливая между ними связь по вопросам, а также правописное умение употреблять прописную букву в начале предложения и ставить пунктуационный знак в конце предложения.

 

ВПР по русскому языку выполняли 66 учащихся 2-х классов:

2-а класс – 25 чел. (кл. руководитель Волкова С.Н.)

2-б класс – 23 человека (кл. руководитель Доровская В.В.)

2-в класс -18 человек(кл. руководитель Кречетова О.С.)

 

Средний балл во 2 а  кл. – 4,3

Процент качества – 92%

Процент успеваемости – 100%

Средний балл во 2 б кл. – 4,3

Процент качества –100 %

Процент успеваемости – 100%

Средний балл во 2 в кл. – 4

Процент качества – 72%

Процент успеваемости – 100%

 

Допущены ошибки:

1 перестановка или пропуск букв; пунктуационные ошибки.

2 деление слов для переноса, на слоги.

3 нарушения языковых норм  и неправильное оформление предложения при составлении предложения

 Вывод:

1.  Учащиеся  2-х  классов  показали  достаточно  хорошие  результаты:  средний  балл

составляет 4,2; процент качества – 88%, процент успеваемости – 100%

2.   Планомерная  систематическая  работа  педагогов  по  обучению  учащихся  русскому

языку продемонстрировала достаточный уровень знаний второклассников.

Рекомендации:

1.  Полученные результаты, в совокупности с имеющейся в образовательной организации

информацией,  отражающей  индивидуальные  образовательные  возможности

обучающихся,  могут  быть  использованы  педагогами   для  оценки  личностных

результатов  обучения  учащихся,  для  отслеживания  и  оценки  состояния  системы

начального  образования,  а  также  выявления  возможностей  второклассников  и

отдельных групп учащихся в овладении материалом.

2.  Педагогам  2-х классов  необходимо продолжить работу по формированию у учащихся

следующих умений по русскому языку:

-  безошибочно (без пропусков и искажений букв) и аккуратно  списывать предложения

неосложненного текста (адекватное зрительное восприятие информации, содержащейся

в предъявляемом тексте как одного из видов речевой деятельности).

-  знать  буквы  русского  алфавита  и  их  последовательность,  уметь  обучающихся

пользоваться  алфавитом  для  упорядочивания  слов,  использовать  алфавит  для  поиска

нужной информации в словаре.

-  опознавать  согласные  звуки  по  глухости–  звонкости  в  слове  (учебно-языковое

опознавательное умение).

3.  Наряду с предметными умениями формировать регулятивные  универсальные  учебные

действия:  адекватно  самостоятельно  оценивать  правильность  выполнения  действия  и

вносить  необходимые  коррективы  –  осуществлять  самоконтроль  и  познавательные

универсальными учебные действия.

 

Заместитель директора по УВР  Янова И.В.

 

 

 

 

 

 

 

Директор МБОУ "ТСОШ №1 Вишнякова Елена Константиновна Написать письмо